- Основное
- •
- Правила использования типографики
Начертания шрифта для фирменных коммуникаций строго регламентированы, изменение начертаний не допускается — это размывает образ бренда
Обмен квартиры
в Бруснике
Заголовок: Formular Medium
Трекинг: -4%
Примем вашу квартиру
в счёт стоимости новой
Подзаголовок, наборный текст: Formular Regular
Трекинг: -2%
Для рекламных носителей есть особое правило: Formular используется с альтернативной буквой «а» — одночастной. Она делает заголовки более ритмичными.
Так как в основе стиля лежит линейная графика, в коммуникациях рекомендуется использовать альтернативные наборы знаков, более контрастные тексту.
Этот стилистический приём не подходит для мелкого наборного текста и информационных материалов. Используйте его точечно, в имиджевых целях.
“ # ‘ ( ) * + / →
[ \ ] _ { | } < >
Начертание Regular.
Стандартный набор знаков.
“ # ‘ ( ) * + / →
[ \ ] _ { | } < >
Более тонкий набор знаков может хорошо внедряться в текст и контрастировать с начертанием Medium. Чтобы его включить, зайдите в дополнительные настройки шрифта.

На красном и тёмном фоне типографика белая, на белом фоне — красная. При размещении текста на фото выбирайте более контрастную опцию.
