БРУСНИКА.БРЕНД
Начертания

Начертания шрифта для фирменных коммуникаций строго регламентированы, изменение начертаний не допускается — это размывает образ бренда

Обмен квартиры
в Бруснике

Заголовок: Formular Medium
Трекинг: -4%

Примем вашу квартиру
в счёт стоимости новой 

Подзаголовок, наборный текст: Formular Regular
Трекинг: -2%

Буква «а»

Для рекламных носителей есть особое правило: Formular используется с альтернативной буквой «а» — одночастной. Она делает заголовки более ритмичными.

Знаки

Так как в основе стиля лежит линейная графика, в коммуникациях рекомендуется использовать альтернативные наборы знаков, более контрастные тексту.

Этот стилистический приём не подходит для мелкого наборного текста и информационных материалов. Используйте его точечно, в имиджевых целях.

“ # ‘ ( ) * + / →
[ \ ] _ { | } < >

Начертание Regular.
Стандартный набор знаков.

“ # ‘ ( ) * + / →
[ \ ] _ { | } < >

Более тонкий набор знаков может хорошо внедряться в текст и контрастировать с начертанием Medium. Чтобы его включить, зайдите в дополнительные настройки шрифта.

Цвет

На красном и тёмном фоне типографика белая, на белом фоне — красная. При размещении текста на фото выбирайте более контрастную опцию.